+7(495) 506-35-37

Да что там рассказывать, уже один факт того, что не мало автовладельцев полюбило сериал “про техасского рейнджера” только за то, что там можно увидеть этот “авто-монумент”. Примечательно, что красив этот пикап во всех вариантах исполнения: и с однорядной, и с полутора-, и с двухрядной кабиной и, соответственно, с длинным или коротким кузовом.

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом этого (2008) года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган).  Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач - это топовая версия, а в базовой версии Dodge Ram 2009 будет оснащаться двигателем V6 объемом 3.7 л и мощностью 215 л.с. 

 


 

Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова.

 

Что самое поразительное, по утверждению компании Chrysler, этот новый компактный неполноприводный пикап разгоняется до 100 км/час примерно за 6 секунд (!!!). Нужно сказать, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Особенно если учесть, что мощность нового пикапа менее 400 л.с.

Кроме того, похвалы заслуживает и преобразователь крутящего момента типа “loose” , который препятствует пробуксовке гораздо лучше, чем обычная автоматика.

Изменения сделали пикап Dodge Ram более агрессивным, а преобразователь крутящего момента немного увеличил расход топлива (но не настолько, чтобы беспокоиться любителям пикапов спортивного типа).

Немалым плюсом в новом Додже Рам стало то, что инженеры Chrysler полностью переработали заднюю подвеску, что значительно улучшило его устойчивость. Теперь у Dodge Ram вместо листовых рессор – пружинная подвеска.
Эти и другие менее заметные изменения в конструкции привели к тому, что пикап полностью избавился от резких дерганий и “козления”, а в точности прохождения поворотов теперь может посоперничать с Рендж Ровер’ом (конечно это обусловлено отсутствием тяжелой крыши над задней частью автомобиля, но не важно, по каким причинам он делает “это” ).
В общем - едет автомобиль просто великолепно, управляется точно, разгоняется мощно, а тормозным путем со 100 км/ч укладывается в 42 метра.



 

 

Теперь немного о том, что внутри нового Dodge Ram. Сразу хочется отметить, что простор в салоне слегка скрадывается “тумбой” между передними креслами с подлокотником и селектором коробки (в стиле “хаммер”), но расстояние между пассажиром и водителем огромное, кресла очень удобны, а регулировок хватает.

Передняя панель нового Dodge Ram очень напоминает Infiniti Q56, что придает пикаму некоторую видимость роскоши.

На наш взгляд, Dodge Ram наиболее хорош в исполнении с однорядной кабиной и короткой базой, при которой его внешность сохраняет гармоничность. При этом у него остается возможность как-то выживать в “городских условиях”, где часто бывает необходимо маневрировать задним ходом в тесных и плохо просматриваемых пространствах.
Кроме того двухместная кабина и короткий кузов делают пикап Dodge Ram минимально утилитарным (и большой груз не возьмешь и вчетвером нормально не прокатишься). Еще более усиливает ощущение непрактичности Dodge Ram его “аппетит” в плане потребления топлива… но непрактичность вызывает ощущение игрушки, и оттого еще более желанной ;-).

Теперь о ценах на новый Dodge Ram… о ценах на него в Америке (т.к. в России Dodge Ram официально не продаётся). Chrysler объявили следующие цены на новый Dodge Ram 2009 модельного года: цена базовой версии Dodge Ram составит ~ $22 200, а стоимость пикапа с 4-х местной кабиной выросла до ~ $26 200. Всего будут доступны 5 вариантов модификаций двигателей для нового Dodge Ram.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить