+7(495) 506-35-37

 

 

 

Пикап Ford New Ranger III

 

На автомобильной выставке в Бангкоке, которая была организована в марте 2015 года, компания Ford выставила на суд общественности среднеразмерный пикап Ranger третьего поколения в обновленном обличье. В ходе рестайлинга американскому «грузовичку» нарисовали более агрессивное «лицо», кардинально пересмотрели дизайн внутреннего убранства, модернизировали силовую палитру и «перетряхнули» технику, а его функционал пополнили модной электроникой. В начале 2016 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, до России же он, вероятнее всего, не доберется.

 

 

Внешность «Рейнджера» претерпела заметные изменения по сравнению с предшественником, но пришлись они лишь на переднюю часть. Анфас пикап выглядит дерзко и солидно, афишируя агрессивные фары головного света, выполненные в духе последних моделей марки, и огромный шестиугольный «щит» радиаторной решетки. А вот профиль и корма более утилитарны на вид, но не безлики благодаря мощным обводам колесных арок и крупным фонарям.

 

 

Обновленная версия Ford Ranger доступна с тремя типами кабины – одинарная, полуторная и двойная. Длина автомобиля составляет 5277-5354 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1703-1848 мм, колесная база – 3220 мм. Дорожный просвет «грузовичка» не превышает отметки 232 мм.

 

 

Интерьер «Рейнджера» 3-ей генерации в результате модернизации стал совершенно новым – строгую и презентабельную центральную консоль украшает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса SYNC и стильный блок управления «климатом», а за четырехспицевым мульти-рулем базируется аналогово-цифровая панель приборов с двумя дисплеями. Но в базовых версиях все несколько проще – классический «инструментарий» с табло по центру и аудиосистема с небольшим экраном. Убранство отделано качественными материалами, а «алюминиевые» вставки превозносят в него толику благородства.

 

 

Салон рестайлингового Ford Ranger оснащен комфортабельными, неплохо спрофилированными креслами. На машинах с двойной кабиной задним седокам отведен трехместный диван с регулируемой спинкой и достаточным запасом пространства, а вот полуторные варианты имеют скорее «детские» места второго ряда, нежели полноценные (в общем, все как на дореформенной машине).

 

 

Обновленный «Рейнджер» способен принять на борт от 1152 до 1350 кг грузов в зависимости от версии и одновременно с этим буксировать прицеп весом до 3500 кг. Длина бортовой платформы у среднеразмерного пикапа варьируется от 1549 до 2317 мм, а ширина и глубина составляют 1560 мм и 511 мм соответственно.

 

Технические характеристики. Под капотом Ford Ranger 2016 модельного года можно встретить один из четырех силовых агрегатов, которые в ходе модернизации стали экономичнее, сочетающихся с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним приводом или трансмиссией «part-time» с жестко подключаемым передком и блокируемым задним дифференциалом. Дизельная часть представлена четырехцилиндровым 2.2-литровым двигателем, выдающим в зависимости от форсировки 130 «лошадей» и 330 Нм вращающего момента, либо 160 сил и 385 Нм, а также рядной «пятеркой» на 3.2 литра, производительность которой составляет 200 лошадиных сил и 470 Нм. Каждый из названных моторов оснащен турбокомпрессором с варьируемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail. Помимо этого, имеется и бензиновая установка – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания, генерирующая 166 «кобыл» и 226 Нм пиковой тяги. Дизельным модификациям среднеразмерного пикапа требуется от 6.7 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения, а бензиновый вариант в среднем обходится 10.8 литрами топлива. Рестайлинговый Ford Ranger T6 «щеголяет» независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и рессорной конструкцией с неразрезным мостом сзади. «Грузовичок» оснащен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем руля. На его передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные устройства.

 

Комплектации и цены. В Европе обновленный «Рейнджер» 3-го поколения продается по цене от 27 132 евро, за которые получаешь пикап с одинарной кабиной, двумя передними подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, электростеклоподъёмниками и наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом. На российский рынок поставки автомобиля не осуществляются.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/new-ranger-3_13014.html © IronHorse.ru

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить