+7(495) 506-35-37

 

Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. А главное – новый 143-сильный турбодизель.

 

Новый двигатель - это не только основное преимущество нового Mazda BT-50 перед предыдущим поколением, но и самая отмечаемая деталь в нем. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был разработан специально для BT-50.
Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Мазда ВТ-50 не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1800 об/мин.

Но чудес не бывает: характер ускорения – ровный, “приема” так такового нет. Как нет и тяги “наверху”: переключаться нужно уже около 4000-4200 об/мин. Но для прохождения разбитых загородных трасс этот двигатель подходит отлично.

 

Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска пикапа Мазда БТ-50 отлично проглатывает практически любые неровности. Но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda BT-50 “проваливается”, что обеспечивает пассажирам дискомфорт.

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза работают у самого пола - маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

 

на странице этого сайта

Внедорожный арсенал Mazda BT-50 выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и поставить рычаг раздаточной коробки в положение “4H”.
Когда рукоять находится в позиции “2Н”, привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка, хотя и дешевле бензина, но тоже денег стоит.

Было бы ошибкой не оценить усилия производителя в работе над кабиной нового Mazda BT-50. Конечно, пикап создан, в первую очередь, для работы, но салон B-series, ранее, был чересчур уж аскетичен. В новом же Mazda BT-50 и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз.
Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола отличаются приятной серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее. Осталась лишь прежняя трудность – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы подчеркивают, что Mazda BT делалась ориентируясь на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе и что не устраивает.
Результат их работы можно признать очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций - двигатель, дизайн, динамика и сохранены основные рабочие достоинства.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить