+7(495) 506-35-37

 

Новый Митсубиши Л200 2014 модельного года получил только один вариант силовой установки. В частности речь идет о двигателе с объемом 2,5 л. и мощностью 178 л.с. Если сравнивать силовые возможности нового агрегата, то модернизированный движок стал мощнее 42 л.с. Что в свою очередь дает возможность утверждать, что главной целью рестайлинга пикапа является улучшение технических возможностей.

 

 

Теперь же, новинка не только не боится бездорожья, но и уверенно его преодолевает. За счет электроники, подвеска автоматически выбирает режим жесткости. Благодаря оптимальному выбору, пассажиры не будут чувствовать дискомфорт при езде даже по серьезному бездорожью.

Очень важно, что производитель поработал над устранением недостатков в управлении. После модернизации, пикап стал более послушным в этом плане. Естественно, что такое улучшение почувствуется сразу же. Достигнуть определенного успеха тут удалось за счет наличия электроусилителя рулевого управления.

 

 

 

Благодаря обновленному стилю радиаторной решетки передняя часть автомобиля довольно таки агрессивно выглядит. В оформлении радиаторной решетки использованы хромированные элементы. Кроме того, дополняет агрессивный образ пикапа оптическая система, которая представлена современным дизайном. Был также пересмотрен и дизайн бамперов. В частности передний, стал более объемным, что в свою очередь делает автомобиль визуально большим.

Профильная часть новинки, исполнена в необычном стиле, но он уже стал традиционным для этой модели. Все дело в том, что визуально кабина отделена от грузового отсека. Естественно, что такое исполнение придает машине некой оригинальности.

Особенно эффектно смотрится подножка, которая имеет хромовую отделку. Эта деталь делает автомобиль внушительным. Так как лишний раз указывает на его сильный характер.

 

 

Корма пикапа, характеризуется четким балансом форм. Все дело в том, что тут все продумано с учетом того, что доступ к багажному отделению должен быть удобным и простым. По средине находится подножка в виде перекладины. Задние фонари довольно таки больших размеров и частично заходят на профиль машины. Но в таком дизайне есть свои плюсы. К примеру, в темное время суток, свет от фар подсвечивает доступ к багажнику, да и в общем, фонари придают экстерьеру завершенности.

Интерьер пикапа отличается простотой и лаконизмом. Приборная панель опциональна и представлена классическим стилем исполнения. Главные приборы – аналоговые, а циферблаты размещены на серо-синем фоне. Но не смотря на такое стилевое решение, показатели главных датчиков снимаются легко и не принужденно.

 

 

Дефлекторы отопительной системы слегка «утоплены» в центральную консоль. По средине консоли, размещен экран навигатора. Недостаток этого экрана состоит в том, что он маленький, но с другой стороны, само управление продумано прекрасно. Чуть ниже, на уровне рулевой колонки находятся блоки управления климатом в салоне.

Отделочные материалы неплохого качества, но кожа при этом, не использовалась. В плане эргономики все продумано прекрасно. Рулевое колесо характеризуется удобным обхватом. В хорошо укомплектованных автомобилях тут есть еще и кнопки управления некоторыми функциями.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить