+7(495) 506-35-37

Концерн Mahindra & Mahindra, владеющий компанией, планирует изменить название бренда и рыночное позиционирование автомобилей марки, наследникам SsangYong предстоит стать «премиальнее». Мы решили погадать, как грядущие нововведения повлияют на единственный пикап в модельном ряду корейского автопроизводителя — SsangYong Actyon Sports.

 

 

Начнём с очевидного — с цены. Среди пикапов, представленных на российском рынке, современный Actyon Sports по стоимости начальной комплектации проигрывает только отечественному УАЗ Пикап и китайскому Great Wall Wingle 5. Купить Актион Спортс в базовой версии можно за 889 900 рублей. Очевидно, что в погоне за «премиальностью» цены на корейский пикап неизбежно вырастут. Вопрос — насколько? Сомнительно, что стоимость потомка Actyon Sports сравняется с ценой базовых версий Volkswagen Amarok или Ford Ranger. Скорее всего корейцы попробуют перетянуть на себя часть покупателей грузовичков Toyota HiLux и Mitsubishi L200, и едва ли новый пикап превзойдет по цене аналогичный HiLux (на момент написания статьи  — 1 145 000 рублей), т.е. рост цен вряд ли превысит 20 — 25%.

 

 

Но как заставить покупателей платить больше? Думаем, что здесь корейцам придётся действовать сразу в нескольких направлениях. Во-первых, нужно будет привести дизайн пикапа в соответствии с идеологией «грубой эстетики», примером которой служат недавние концепты SsangYong LIV-1 или XLV. Во-вторых, стоит обратить внимание на оснащение грузовичков опциями, влияющими на комфорт и безопасность: покупатели оценят и увеличение количества подушек безопасности (у современного Actyon Sports их всего две), и панорамную крышу (как у Ford F-150 2015 модельного года), и качественные материалы отделки салона, и более современную мультимедиа-систему. В-третьих, не помешает модернизация силового агрегата. В-четвёртых, SsangYong необходимо будет заняться улучшением качества сборки своих автомобилей. Ну, а если мечтать — так мечтать, то, в-пятых, совершенно не лишним будет появление новой системы полного привода с межосевым дифференциалом (хотя бы на топ-версиях).

Если SsangYong удастся это всё выполнить, то очень вероятно, что десятка самых популярных на российском рынке пикапов изменит свой вид, и корейские грузовички переберутся поближе к первой строчке. Интересно, как на такое развитие событий отреагируют конкуренты?

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить